Пэкшоты, клиент «Клинский»
от 15 000 руб, 1 пэкшот
- Срок сотрудничества: 2 года.
- Время работы: от 4 часов на 1 изображение
- Фуд-стилист Алена Синицина, дизайнер Роман Некрасов, фотография и ретушь Юлия Космо
Задача: eye-catcher приём, соединить минимализм, аппетитность и изысканность в подаче.
Сложность: десятки вариантов подачи, пробы различного хлеба, ломтиков, намазок и съедобного реквизита в таком процентном соотношении к продукту, чтобы сохранить его главным героем упаковки, но без ощущения «одиночества».
Главное удобство в процессе съёмки
На площадке присутствовал графический дизайнер, который сразу делал «примерку» получаемого изображения и у клиента было итоговое видение картинки. Это было реализовано с помощью технического подключения удаленного управления, где получаемые изображения шли дизайнеру.
Также я люблю когда на площадке достаточно спокойно и свободно, у каждого своё рабочее место и монитор, который позволяет видеть картинку «глазами камеры». Это значительно сокращает количество «лишних» кадров, а все сторонние специалисты на площадке сразу работают на результат, а не вслепую.
Контент-съёмка для бренда Harry's, представитель агентство ISOBAR
от 4000 руб за 1 креатив (актуально на 2020)
- Срок сотрудничества: 3 года
- Креативы и контент-план со стороны агентства
- Моя зона ответственности: приготовление и стилизация тостов
- Фотосъёмка и последующая ретушь изображений
- Закупка продуктов (отдельная стоимость)
- За 3 года было снято 120+ креативов
- На 1 креатив около 2х часов работы, не считая ретушь
Главная задача: поддержание и разработка устойчивого key visual.

На что уходит 2 часа работы:
30 мин — подготовка ингредиентов (нарезка, отбор, приготовление, выкладка, стилизация);
40+ мин — сборка готового тоста (1-3 штуки), переделывание и/или доведение деталей на камеру;
30 мин — сет-дизайн/выкладка по фону. Построение креплений для левитаций;
20 мин — выставление схемы света и непосредственно съёмка.
Отдельно стоит учитывать от 1,5 часа — на ретушь изображения.
Архивная съёмка здесь и здесь
Что было сложного:
Хлеб моментально «мокнет» и тяжелеет от начинки. Часто приходилось пересобирать тосты до 2-3 раз. В случае долгого согласования ранее выложенные ингредиенты заветривались и «умирали». Приходилось часто перекладывать ингредиенты и протирать фон. Много фонов было испорчено и списано.
Реклама на телевидении, клиент Haier, продакшн ZHEESHEE
Что я делала как фуд-стилист:
Смена 12 часов, 60 000 руб (актуально на 2020)
- Закупка и отбор под мою ответственность
- Имитация холодных лимонадов
- Имитация свежемороженых ягод и овощей
- Выкладка продуктов в кадре
- Контроль визуального качества
Главная задача: сохранять и/или имитировать визуальную свежесть продуктов
Что было сложного: сохранить свою собственную свежесть на проекте. На киносъёмках невозможно использовать реально замороженные продукты, так как нельзя спрогнозировать какого качества ягоды спрятаны в закрытом пакетике, но даже не это главная проблема, а та, что любая разморозка начинает течь под светом теплых ламп, теряя красивый внешний вид и форму. Также главная задача фуд-стилиста вернуть или улучшить первозданную красоту продукта, вернуть зеленые листья плодам, приклеить ботву к морковке, докрасить клубнику и заменить ей же перезревший хвостик. Ну и не дозревший арбуз в феврале тоже не проблема.
