Конкурсную фотографию выкладываете в воскресенье (10 декабря) с 8 утра до 22 часов по Мск
тег #бб_вернулся #бб_вернулся3этап всегда отмечайте судья @julicosmo задание «Имитируем всё имитируемое»

Продукт от спонсора Burley гель или жидкое мыло на выбор, но мой совет лучше выберите гель, так как у него не прозрачная упаковка и тем самым вы избавитесь от лишних отражений позади.
Главное продукт в кадре должен быть другим от выбранного вами ранее продукта второго задания.

Это задание на продающую фотографию. Обратите внимание, каталожная фотография, которая демонстрирует лучшую версию продукта и продающая фотография — это разные фотографии, и раскрывают они разную задачу.

Продающая фотография так представляет товар, что его хочется купить. При этом, фотография должна отличаться от других фотографий продуктов данного сегмента — ведь если другие товары в каталогах маркет-плейсов  плюс-минус одинаковые, то покупатель делает выбор между средство 1, средство 2, средство 3 и смотрит на стоимость/рейтинг, но стоит только привлечь внимание качественным, интересным снимком к нашему продукту, как выбор уже делается не в пользу средств, а в пользу «хочу я для себя лучшей жизни или не хочу?!» А когда вопрос стоит подобным образом, то на цену покупатель уже не смотрит.

Продающая фотография — это целый образ или история, которая обладает некой атмосферой. Вы в нее погружаетесь и Вам хочется стать ее частью. Возможно, позднее, Вы мысленно возвращаетесь в эту атмосферу. Это особенность человеческого восприятия, человеческой психики. Есть фраза: «люди покупают не вещи, а улучшенную копию себя». Наша фантазия дорисовывает картинку, включает нас в нее, мы фантазируем как будем смотреться в той или иной вещи, как мы будем чувствовать себя в этих интерьерах, а наш продукт — (гель, мыло, крем, если мы говорим о нашем конкурсе) становится для нас проводником в мир спа и релакса, отдыха от повседневности и заботы о себе (не просто поддержание гигиены, но и ароматерапия с учетом парфюмированности средства).

Услышьте, что говорит клиент про продукт. Да, потребитель может купить продукт и использовать его на кухне, но клиент хочет создать такой продающий визуальный образ, чтобы были ассоциации: с чистотой, спа, релакс, забота о себе, чтобы картинка была визуально дорогой, но не уровня арабский шейх в золотой ванной, а твердое среднее звено между потребителями: «мне пофиг чё ваще покупать, о, дегтярное мыло, мой вариант» и «я выбираю только хай-люкс-бренды смотрю какой фэбрик, смотрю на дитейлс».
Устойчиво среднее звено покупателей которым и стоимость важна (не отпугнуть слишком дорогими материалами в кадре, как мрамор/золото), но и забота и самоценность к себе тоже важны, поэтому деревянную фанеру в качестве фона тоже не использовать). 

На этом этапе вы должны создать ощущения ванной комнаты или спа, если выбираете работать с жидким продуктом. Прикроватная тумбочка, массажный салон, также ванная или полочка в ванном шкафчике — если будете работать с кремом. Важно создать намёк на простанство, который будет намекать именно выбранными материалами и цветом где мы находимся. Всё внимание — на использование продукта в этом пространстве.

Коротко: продающая фотография — это история использования продукта, основанная на понимании образа жизни покупателей и «бить в цель» что без продукта в их рутине их жизнь немножечко хуже:)  Это идея (тема пространства и момента использования продукта), воплощенная уже фотографом с помощью мелкого реквизита и обстановки (материалов фотофона), и, конечно, освещения.

Важно: не выкручивайте помпу у жидких средств, она должна быть в закрытом положении.

PS. Я снимала Burley именно для маркетплейса, и первый снимок что вы видите ниже в галереи ушел в утиль и брак, потому что:
— поднята помпа;
— конкурирующий не клиентский товар.
Поэтому пришлось полностью от всего отказаться и переделать кадр с сохранением ощущения «это мы в ванной намываемся» с помощью просто изогнутого края глянцевого фотофона, что похож на борт ванной. По ней стала круто и объёмно стекать пена!

PPS. Реквизит в данном этапе можно использовать, потому что продающие снимки нужны и соц сетям, и на сайте, и в рассылки. Миниатюрный (кукольный реквизит, как мини ванна и тд.) тоже разрешен.
Фотофоны под плитку — отлично! Имитация шкафчика в ванной — круто! Кайфуйте! :) 

БлогоБудень