Конкурсную фотографию выкладываете в воскресенье (17 декабря) с 8 утра до 22 часов по Мск
тег #бб_вернулся #бб_вернулся4этап всегда отмечайте судья @julicosmo задание «Праздник на носу»

Продукт от спонсора Burley крем, гель или мыло на выбор, но я рекомендую использовать крем.
Главное, продукт в кадре должен быть другим от выбранного вами ранее продукта второго и третьего задания.

Праздник на носу! Идеальное время для фотографий, которые соответствуют Key Visual — это ключевой визуальный образ, который передает потребителю рекламное сообщение, основную идею бренда, формирует положительное отношение к нему и повышает узнаваемость.

Образ, с которым потребитель ассоциирует продукт. Этот образ должен быть системным и проходить красной линией через все визуальные материалы продукта, дабы создать у потребителя стойкий и запоминающийся образ. Обратите внимание на все снимки из галереи, они соответствуют заданному KV бренда Burley, не смотря на разные задачи которые решают фотографии, начиная от стильного каталожного снимка, потом продающий снимок для маркет-плейса и рекламное сообщение (средство снято как парфюм в пирамиде аромата) все снимки сшиты визуальной константой: палитра цвета фонов что соответствует цветам с этикетки, лаконичность, минимализм, чистота, свет/стиль фотографа. И даже если мы можем отойти от основных задач в бо’льший креатив и тренды, как новогодние картинки, мы должны понимать, что и такие фотографии должны соответствовать KV, и весь новогодний декор может быть розового, белого, перламутровых, серебряных, темно-синих цветов. Красный и зеленый — самое стойкое цветовое сочетание для рождественских картинок, но в случае нашего продукта это будет серьезным нарушением KV. 

Исключение составляют коллаборации. Когда взаимодействуют два бренда (продукт и личный бренд фотографа, например), то здесь уже можно отходить от рамок визуальных гайдлайнов и художнику разрешено творить в любом своём стиле/цвете. Для этого и делаются коллаборации, чтобы расширять порой очень узкие и жесткие рамки продуктовых брендов.

Для чего нужна поддержка Key Visual:

  1. Привлечение внимания. Необычный образ, выделяющий рекламу среди прочих и фиксирующий внимание на сообщении;
  2. Быстрое донесение идеи. Человеческий мозг в несколько раз быстрее воспринимает и обрабатывает визуальную информацию, чем текстовую, поэтому через яркий образ можно за доли секунды передать определенный месседж;
  3. Повышение доверия к бренду. За счет положительных ассоциаций, которые люди иногда даже не осознают, KV помогает формировать репутацию бренда;
  4. Повышение узнаваемости бренда. Использование фирменных цветов, шрифтов, а также различных вариантов одного и того же KV помогает фиксировать бренд в памяти потенциальных покупателей.

Как пример, Кока-кола и рождественский образ «праздника, который к нам приходит». Грузовички с колой, спешащие в каждый дом, где, к слову, помимо визуального ряда ещё и мелодия в голове начинает джинглбелсить:) Если говорим о цветовых ассоциациях, как пример «Сбер» — зеленый цвет, голубой — ассоциации с Газпром, красный — Кола, синий — Пепси и так далее, вы сами можете продолжить. Но суть не в том, что надо взять тот цвет, что не брали до тебя, или не в том, что каждый раз брать другой цвет в качестве фона, чтобы всегда быть разным и отличаться, а как раз наоборот. Бренд выбирая цвет логотипа и этикетки выюирает ассоциацию, которую хочет вызывать у потребителей. Потом к этой ассоциации подключается шрифтовые гарнитуры. Потом — визуал. Наша работа — поддержать ранее проделанную работу разработчиков, маркетологов, продуктовых дизайнеров и ещё раз усилить заложенные в продукт ассоциации.

Коротко: съёмка продукта с использованием новогоднего реквизита.
Сообщение фотографии — «Праздник на носу! Не забудь про подарки!» или «Burley — отличный подарок тем, кто заботится о себе», или «Праздник на носу! Сплошная спешка, но не забывай, что лучший подарок — это уделенное себе внимание и забота».

А отсюда уже танцуйте, как хотите. Можно использовать любого рода игрушки, ленты, дождики, мишуру, конфетти. На случай, если нейросети — это ваша сильная сторона и преимущество перед конкурентами, дерзайте!

БлогоБудень